8 (495) 150-17-72

info@kosbi.ru

» Сопровождение сделок с недвижимостью и прочими активами

Сопровождение сделок с недвижимостью и прочими активами


Стоимость


Зачем нужно сопровождение сделки?


       Юридическое сопровождение позволяет:

  • Полностью проверить юридическую чистоту объекта, надежность контрагента, безопасность схемы проведения сделки и всех договоров;
  • Разработать наиболее эффективную структуру сделки (с точки зрения снижения рисков и максимизации прибыли);
  • Избежать или значительно снизить денежные потери (на навязанные контрагентом услуги по бронированию, регистрации права собственности, услуги эксплуатирующей организации и др. по чрезмерно завышенной цене);
  • Избежать будущих убытков (оплата долгов предыдущего собственника, расходы на судебные споры, истребование объекта у покупателя по решению суда и другие);
  • Предотвратить судебные разбирательства;
  • Оптимизировать налоговую нагрузку;
  • Избежать потери времени и нервов на организацию сделки, а также решение вопросов, которым не было уделено должного внимания до подписания договоров.

       Ниже приведена примерная схема юридического сопровождения клиента (на примере покупателя объекта недвижимости при сделки купли-продажи)

  1. Анализ документов и организации.

  2. Получения дополнительных материалов. В случае, если представленных для анализа документов недостаточно, наши юристы организуют запрос иных материалов по объекту недвижимого имущества у продавца, а также получают ее из независимых источников. Процесс покупки недвижимости должен предусматривать максимальное изучение его истории, поскольку не исключены риски оспаривания ранее совершенных сделок с ним. Это актуально в том числе для объектов, приобретенных по результатам проведения торгов, с несогласованными перепланировками или в порядке приватизации;

  3. Переговоры, определение формы сделки. В Результате проведенных переговоров определяется форма сделки, позволяющей покупателю приобрести объект по наиболее выгодным для него условиям и с минимальными рисками. Использование «шаблонных» договоров в данном случае не целесообразно, так как не учитываются все тонкости конкретной ситуации. Помимо этого подготавливаются иные документы, которые необходимы для осуществления сделки;

  4. Определение структуры сделки. Использование различных инструментов структурирования сделки как российских, так и международных (в том числе оффшорных);

  5. Подписание договора, проведение оплаты по нему. На указанном этапе продавец и покупатель подписывают договоры и сопутствующие ему документы, производят оплату. Оплата может осуществляться как по наличному, так и по безналичному расчету;

  6. Формирование комплекта документов. Комплект документов необходим для государственной регистрации перехода права собственности.

  7. Процедура государственной регистрации сделки. На этом этапе происходит постоянный мониторинг процедуры регистрации перехода права собственности в государственном органе со стороны наших юристов с целью своевременного выявления и исключения неблагоприятные для клиента последствия (приостановка регистрационных действий, отказ в осуществлении регистрации);

  8. Заключительные положения. На данном этапе наши юристы получают документы, выданные по результатам произведенной государственной регистрации и осуществляют проверку на наличие ошибок.

Стоимость


Как правило, цена услуг Московских агентств за ведение сделки составляет от 2% до 5% от стоимости продаваемого актива. Мы считаем неверным брать процент от стоимости объекта, так как трудозатраты сотрудников на проверку объекта и сопровождение сделки зависят далеко не от цены, а от других факторов (например: состояние документов на объект; структура сделки; порядок расчетов и др. факторы). Следовательно, цена услуг должна формироваться исходя из объема работы, а не из стоимости объекта.


    Для уточнения стоимости и по всем интересующим вопросам звоните по телефону: 8 (495) 150-17-72 или оставьте заявку с помощью формы обратной связи и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.